Есть ли у Моршанска перспективы?

Общество, экономика.

PictureMan » 01 мар 2007, 14:18

Вот если бы рядом нашлось месторождение редкоземельных металлов или, на худой конец, нефти :) - вот тогда бы - интерес инвесторов резко возрос бы. А поднимать заброшенные отрасли, практически "из ничего" требует таких мат. вложений...
Современная цивилизация - обмен ценностей на удобства. (с)
Аватара пользователя
PictureMan
Модератор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 20:06
Откуда: Холодно, влажно... И солнца нет...

Беркут » 01 мар 2007, 14:21

а разведка недр и разработка месторождений меньше требуют? Про титано-циркониево месторождение "центральное" известно с 50-х годов прошлого века, начали вот тока щас.
Моя смерть ездит в черной машине, с голубым огоньком.
Аватара пользователя
Беркут
Мастер по безделушкам
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:38
Откуда: Здешний

Юрий » 01 мар 2007, 14:48

Беркут писал(а): Мы имеем ЖД подъездные пути - это раз,...два...нехилый аэродром ... это три, ... четыре,...денег нет.

Я полностью согласен, что вышеперечисленное есть. Но, уважаемый, это все является сопутствующими ресурсами, а не только сталелитейное и пр. Грубо говоря, у меня есть руки, ноги и мобильный телефон - дайте денег! Так не бывает. Чтобы дали денег, надо "быть в теме". Для чего, например, застраивать аэродром грузовыми терминалами? Что и куда перевозить? Только не пойми, что я убеждён в отсутствии надобности грузоперевозок. Толковым было бы предложить что-то с твоей стороны. Простое переребирание оставшейся советской инфраструктуры выглядит как причитание и мольба о помощи.
Водка губит человечество, но и люди её не щадят.
Аватара пользователя
Юрий
Опытный
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 16:56

shaman » 01 мар 2007, 14:54

В Тамбове,уже построенный аэропорт и то толком не функционирует...а железная дорога в каждом крупном населенном пункте есть.Вопрос в том что у нас есть, чего нет у других?Будет такое,тогда и инвесторы будут интересоваться.
Благими намереньями устлана дорога в ад.
Аватара пользователя
shaman
Опытный
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:36
Откуда: Балтийск

Тракторист » 01 мар 2007, 14:59

Беркут писал(а):"Местные жители торчащие в тырнете" простите, являются ЧП. И с основами маркетинга всеж знакомы. Да и извините если я начальник, и у меня все налажено, я сам уж как нить решу где мне торчать.


КАК? Все - так-таки и ЧП. А лично про тебя, пардон конечно, здесь ни слова не сказано.
Но, коль скоро, это Я - за всех, то направил бы энергию русло темы.
Что тебе мешает сделать, на сайте, презентацию о инвестиционной привлекательности города в целом и отдельных предприятий, в частности. Глядишь, кто-то из принципалов и заинтерисуется.
Трактора - теже танки, только безбашенные.
Трактора не моют - их красят.
Трактора не горят - они ржавеют.
Аватара пользователя
Тракторист
Опытный
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 18:11

Юрий » 01 мар 2007, 15:02

И еще в качестве заключения. (Отчасти навеяно суждениями Тракториста). Читаю сейчас "Поднятую целину" Шолохова. (Извини, но не могу удержаться посоветовать тебе сделать то же самое). Ситаю не для того, чтобы ностальгировать о прошлом. Суворов говорил: "Безверное войско учить - что ржавое железо точить." В указанном произведении очень выразительно и необыкновенно сочно описываются разногласия казаков, муки совести за прошлое, самобытные суждения о нынешнем. Это сделано особым, правильнее сказать, абсолютно уникальным, Шолоховским стилем, который без труда может быть понятый сейчас любым грамотным человеком. Что же такого необходимого нашел я в этой книге? Да то категорическое нежелание жить в бедноте! То нежелание, которое подрывало людей на непосильный труд, радость от которого перекрывала страдания от тягостей и невзгод, нежелание, бросавшее людей в пламя революции, как поленья в топку. И чем дальше читаю, тем больше мне кажется, что с настроем о мане небесной в России (я говорю !только! о нашем народе) ничего сделать нельзя. ... прошу прощения, но короче этого не сказать...
Водка губит человечество, но и люди её не щадят.
Аватара пользователя
Юрий
Опытный
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 16:56

Беркут » 01 мар 2007, 15:02

Юрок, начало строительства большого производства опять же исходит из сопутствующих факторов и географии в том числе. Я приводил пример строительства завода Фольксвагена на пустыре рядом с небольшой деревней. Там вроде даже реки рядом не было. А основным фактором была близость Металлургического производства и видимо предложение администрации Липецкой области очень серьезное и настойчивое было. В любом случае мнение главы много значит. А вот пример исторический
В городе Моршанске больше 70 лет на рукаве Цны стоит мельница: завод большой, каменная, двухэтажная, вся на толстых дубовых столбах. Это самая большая в целой России, работает на 23 поставах и мелет тысячу четвертей в сутки: если сказать об этом мелкому и бедному мельнику, то он со страху перекрестится и не поверит.

А между тем в ней самой можно бы еще другой завод пристроить, завод лайковый, для выделки самой лучшей французской лайки на перчатки из крысьих шкурок. На моршанской мельнице нехотя и мимоходом убивают каждый день больше двадцати огромных крыс, и то лишь тех, которые снуют под ногами и сами напрашиваются на смерть. На всех мельницах этих животных оба сорта: и подпольные - рыжие, и водяные - черные.
Моя смерть ездит в черной машине, с голубым огоньком.
Аватара пользователя
Беркут
Мастер по безделушкам
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:38
Откуда: Здешний

Юрий » 01 мар 2007, 15:06

Беркут писал(а):А основным фактором была близость Металлургического производства и ...

Я глубоко сомневаюсь, что иностранцы согласятся хоть что-то брать из нашей промышленности для своего автопрома под брендом. Мне известно, что машины на таких конвейерах просто собирают.
Водка губит человечество, но и люди её не щадят.
Аватара пользователя
Юрий
Опытный
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 16:56

Sergo » 01 мар 2007, 15:09

Сначала - да... Так называемая, "ответрочная" сборка. А потом, как правило, происходит переход на полный цикл производства, включающий сварку и покраску кузовов. Только агрегаты, кажется, привозят готовыми из-за бугра, а кузов штампуют в России. Посмотри на форд фокус.
Аватара пользователя
Sergo
Опытный
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 май 2006, 10:41
Откуда: Morshansk

Юрий » 01 мар 2007, 15:12

Смотрю. Все бастуют.
Водка губит человечество, но и люди её не щадят.
Аватара пользователя
Юрий
Опытный
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 16:56

Юрий » 01 мар 2007, 15:15

Sergo писал(а):...А потом, как правило, происходит переход на полный цикл производства...

Что это ты себе выдумал про полный цикл производства? это раз
И что же это за правило, если примеров его реализации в нашей стране фактически нет? Я бы назвал это исключением из правил на сегодняшний день.
Водка губит человечество, но и люди её не щадят.
Аватара пользователя
Юрий
Опытный
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 16:56

Беркут » 01 мар 2007, 15:24

ну не один, есть еще БЭХА в Калининграде и Тойота под Питером.
Я глубоко сомневаюсь, что иностранцы согласятся хоть что-то брать из нашей промышленности для своего автопрома под брендом
По признанию самих иностранцев мы умеем делать качественное стекло, оптику, резину и кое какую пластмассу (данные на 2003г)
Моя смерть ездит в черной машине, с голубым огоньком.
Аватара пользователя
Беркут
Мастер по безделушкам
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:38
Откуда: Здешний

Sergo » 01 мар 2007, 15:28

Юрий писал(а):Что это ты себе выдумал про полный цикл производства?

Ну пускай да, не так сказал. Имел ввиду промышленную сборку.
Юрий писал(а):Я бы назвал это исключением из правил на сегодняшний день.

Логан - второе исключение, Ланос, Нексия (хрен с ними, что украинские и узбекские) - третье
Сегодня может и да, скажем, что исключения.
А завтра? Касаемо автомобилей, сколько зарубежных производителей открывают свои заводы у нас? форд, джиэм, рено-ниссан, хёндай, тойота, даже джипы китайские собираем. Думаешь, у всех будет только лишь сборка из импортируемых комплектующих? Я не знаю, но предполагаю, что - нет.
Аватара пользователя
Sergo
Опытный
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 02 май 2006, 10:41
Откуда: Morshansk

Беркут » 01 мар 2007, 15:42

А лично про тебя, пардон конечно, здесь ни слова не сказано.
Прости принял на свой адрес.
Что тебе мешает сделать, на сайте, презентацию о инвестиционной привлекательности города
К великому сожалению не имею доступа к административному управлению и цифрам в частности. Кроме того не считаю политику администрации города правильной, да в прочем и области тоже.
В Тамбове,уже построенный аэропорт и то толком не функционирует
мда, прискорно чес слово. но эт подтверждает, что администрация области ничего не делает для привлечения инвесторов ни к себе ни в моршанск
Вопрос в том что у нас есть, чего нет у других
да, есть пока более интересные места, опять же как администрация рулить будет.

Так для инфы. На данный момент решается вопрос о строительстве немцами кирпичного завода мощностью 75000000шт в год. Вопрос упирается в землю. Администация настаивает на аренде земли, немцы на праве собственности. уже пол года решают.
Моя смерть ездит в черной машине, с голубым огоньком.
Аватара пользователя
Беркут
Мастер по безделушкам
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:38
Откуда: Здешний

Беркут » 01 мар 2007, 15:46

Народ, отойду - дела требуют присутствия. Вечером продолжим
Моя смерть ездит в черной машине, с голубым огоньком.
Аватара пользователя
Беркут
Мастер по безделушкам
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:38
Откуда: Здешний

Пред.След.

Вернуться в Проблемы города

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

@Mail.ru